Финансовый отдел местной администрации Кваркенского района Оренбургской области
8 (353-64) 2-19-33

Портал ГосУслуг - просто и удобно!

Преимущества портала www.gosuslugi.ru

  • упрощение получения государственных и муниципальных услуг и другой полезной информации
  • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа
  • сокращение количества предоставляемых документов
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать, практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

На портале www.gosuslugi.ru, Вы можете обратиться за получением следующих государственных услуг (перечень основных услуг):

  • штрафы ГИБДД;
  • налоговые задолженности;
  • судебные задолженности;
  • справка по состоянию лицевого счета в ПФР;
  • получение и замена водительского удостоверения;
  • получение паспорта гражданина РФ;
  • получение загранпаспорта (нового и старого образца);
  • регистрация или снятие с учета автомобиля;
  • справка об отсутствии судимости;
  • регистрация брака;
  • охотничий билет;
  • лицензии на оружие;
  • материнский капитал.

ВНИМАНИЕ!

При обращении к специалисту МФЦ за оказанием государственных или муниципальных услуг, Вы можете:

  • зарегистрировать подтверждённую учётную запись в ЕСИА с выдачей пароля для первого входа
  • восстановить доступ к учётной записи ЕСИА с выдачей пароля для входа
  • подтвердить учетную запись до 3 этапа (личность гражданина в ЕСИА).

Зарегистрироваться онлайн это просто и удобно:

1 шаг - Заполнение личных данных

1) В сети Интернет перейдите по адресу www.gosuslugi.ru

2) Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»

3) Внесите фамилию, имя и номер мобильного телефона или адрес электронной почты

4) Подтвердите номер мобильного телефона/электронную почту

5) Задайте пароль для входа в систему Пароль должен содержать не менее 8 символов и только латинские буквы, цифры и знаки пунктуации.

6) Заполните личные данные

Укажите в разделе «Персональные данные»:

  • Фамилию
  • Имя
  • Отчество
  • Пол
  • Дату рождения
  • Гражданство
  • СНИЛС
  • Паспортные данные.

Нажмите кнопку «Продолжить».

2 шаг - Проверка личных данных

Автоматически проводится проверка личных данных в Пенсионном фонде, Федеральной миграционной службе. Эта процедура может занять от нескольких минут до 5 дней.

Если вы не хотите ждать, вы можете закрыть страницу, проверка при этом будет продолжаться.

После окончания проверки нажмите кнопку «Перейти к подтверждению личности».

3 шаг - Подтверждение личности

Варианты подтверждения личности:

  • получить код подтверждения заказным письмом
  • обратиться лично в МФЦ
  • с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты